Простая инструкция

Несколько шагов, чтобы получить свои деньги.

  • Код

    Код находится под защитным слоем Вашей карты
    или в специальном поле электронного сертификата.

  • Активация

    Введите код в форму выше и нажмите "Активировать".

  • Пополнение счета

    Затем укажите куда зачислить деньги (телефон или кошелек Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney) и нажмите "Пополнить".

  • Проверка

    Чтобы проверить успешность перевода, введите код в форму выше и снова нажмите "Активировать".

Помощь

Ответы на часто возникающие вопросы.

Пишите на help@money2mobile.ru или заполните форму ниже.
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-16-12 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных). Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб-Вс: с 10:00 до 18:00 по Москве.
В большинстве случаев, баланс телефона или кошелька пополняется моментально. Но если вдруг по каким-то причинам деньги не поступили на счет сразу же после активации, то начисления следует ждать в ближайшие 24 часа. За это время платеж либо зачислится, либо будет замечен службой технической поддержки и зачислен вручную. Для этого от вас никаких действий не требуется — достаточно лишь немного подождать. Другое дело, если сутки с момента платежа прошли, а баланс так и не пополнен. В таком случае вам стоит обратиться в поддержку, либо попробовать повторно активировать карту, указав другой способ вывода денег.
Если вы сомневаетесь в том, что универсальная карта оплаты или электронный сертификат были активированы — попробуйте активировать их повторно. В результате они либо активируются, либо выведутся данные о предыдущей активации (дата, время, статус платежа).
Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона или электронный кошелек. Если допустили ошибку, то введите секретный код заново в поле для активации и нажмите "Активировать", далее на ссылку "Сменить способ вывода денег?", если она появилась вместе с сообщением о неудачном переводе. Если номер указан правильно, обратитесь в поддержку.
Если вы случайно повредили одну, две или три цифры секретного кода карты, то вам следует обратиться по телефону технической поддержки и после нескольких контрольных вопросов ваша универсальная карта оплаты может быть активирована.
В целях защиты от подбора мы блокируем пользователей за три различных несуществующих кода, введенных подряд. Если вас заблокировали, вам следует обратиться в службу поддержки и решить все вопросы с консультантом по телефону.

Сотовых оператора

МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Ростелеком, СМАРТС, СкайЛинк, Yota, Мотив, Wellcom, БайкалВестКом, Сотел, Матрикс Телеком, Алло Инкогнито, WIN mobile, Aiva Mobile, баZа, 7К, Летай, Light MVNO, SIM SIM, THURAYA (GTNT)

Яндекс.Деньги, Qiwi (временно недоступно), Webmoney

Кошелька

Напишите Нам

Еще остались вопрос?

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-16-12 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных).
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб-Вс: с 10:00 до 18:00 по Москве.