Простая инструкция

Несколько шагов, чтобы получить свои деньги.

  • Код

    Код находится под защитным слоем Вашей карты
    или в специальном поле электронного сертификата.

  • Активация

    Введите код в форму выше и нажмите "Активировать".

  • Пополнение счета

    Затем укажите телефон и нажмите "Пополнить".

  • Проверка

    Чтобы проверить успешность перевода, введите код в форму выше и снова нажмите "Активировать".

Помощь

Ответы на часто возникающие вопросы.

Пишите на help@money2mobile.ru или заполните форму ниже.
Телефон горячей линии: 8 (800) 500-76-12 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных). Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 по Москве, Сб-Вс: выходной.
В большинстве случаев, баланс телефона пополняется моментально. Но если вдруг по каким-то причинам деньги не поступили на счет сразу же после активации, то начисления следует ждать в ближайшие 24 часа. За это время платеж либо зачислится, либо будет замечен службой технической поддержки и зачислен вручную. Для этого от вас никаких действий не требуется — достаточно лишь немного подождать. Другое дело, если сутки с момента платежа прошли, а баланс так и не пополнен. В таком случае вам стоит обратиться в поддержку, либо попробовать повторно активировать карту, указав другой способ вывода денег.
Если вы сомневаетесь в том, что универсальная карта оплаты или электронный сертификат были активированы — попробуйте активировать их повторно. В результате они либо активируются, либо выведутся данные о предыдущей активации (дата, время, статус платежа).
Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона. Если допустили ошибку, то введите секретный код заново в поле для активации и нажмите "Активировать", далее на ссылку "Сменить способ вывода денег?", если она появилась вместе с сообщением о неудачном переводе. Если номер указан правильно, обратитесь в поддержку.
Если вы случайно повредили одну, две или три цифры секретного кода карты, то вам следует обратиться по телефону технической поддержки и после нескольких контрольных вопросов ваша универсальная карта оплаты может быть активирована.
В целях защиты от подбора мы блокируем пользователей за три различных несуществующих кода, введенных подряд. Если вас заблокировали, вам следует обратиться в службу поддержки и решить все вопросы с консультантом по телефону.

Сотовых оператора

МSbermobile, Tele2, tinkoff, Yota, Билайн, К-Телеком, Мегафон, Мотив, МТС, Ростелеком, Таттелеком

Напишите Нам

Еще остались вопрос?

Телефон горячей линии: 8 (800) 500-76-12 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных).
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 по Москве, Сб-Вс: выходной.